Создать аккаунт
Главные новости » Все об играх » Автор Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection объяснил, почему не сделал игру экшеном
Все об играх

Автор Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection объяснил, почему не сделал игру экшеном

495
Обложка: скриншот Monster Hunter Stories 3: Twisted ReflectionГеймдиректор будущей ролевой игры Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection Кендзи Огуро рассказал, что подумывал сделать боёвку в «тройке» на манер экшена. В итоге он отказался от этой идеи и объяснил причины.

Дело в том, что у Capcom есть родственная новинке серия экшен-приключений — Monster Hunter. Это фэнтезийный кооператив с хорошими отзывами и крепкой фанбазой.

Поэтому с момента зарождения серия Monster Hunter Stories создавалась с прицелом на другую аудиторию. Она предназначена для поклонников классических RPG и JRPG. Третья часть — не исключение.

Геймдиректор хочет сохранить самобытность Stories с привычными пошаговыми сражениями и главенством тактики. Несмотря на это, он планирует использовать элементы экшена вне боя, например, для перемещения героев. Студия cтарается создать нечто одновременно новое, захватывающее и верное своей идентичности.

Напомним, что Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection выйдет 13 марта 2026 года на PC, PS5, Nintendo Switch 2. Также она доберётся до Xbox Series.

Предзаказы уже открыты. К сожалению, приобрести игру из России нельзя, но у неё всё равно будет текстовая локализация.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт java-download.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК