Автор Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection объяснил, почему не сделал игру экшеном
Дело в том, что у Capcom есть родственная новинке серия экшен-приключений — Monster Hunter. Это фэнтезийный кооператив с хорошими отзывами и крепкой фанбазой.
Поэтому с момента зарождения серия Monster Hunter Stories создавалась с прицелом на другую аудиторию. Она предназначена для поклонников классических RPG и JRPG. Третья часть — не исключение.
Геймдиректор хочет сохранить самобытность Stories с привычными пошаговыми сражениями и главенством тактики. Несмотря на это, он планирует использовать элементы экшена вне боя, например, для перемещения героев. Студия cтарается создать нечто одновременно новое, захватывающее и верное своей идентичности.
Напомним, что Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection выйдет 13 марта 2026 года на PC, PS5, Nintendo Switch 2. Также она доберётся до Xbox Series.
Предзаказы уже открыты. К сожалению, приобрести игру из России нельзя, но у неё всё равно будет текстовая локализация.
Обсудим?
Смотрите также:
